Задачи: ● Быстрое самостоятельное изучение облачной платформы Salesforce;
● Сбор и формализация требований, согласование их с бизнес-заказчиком;
● Составление Технических Заданий и подготовка прочей проектной документации;
● Моделирование и регламентирование бизнес-процессов;
● Настройка платформы Salesforce;
● Разработка инструкций пользователей;
● Обучение пользователей.
Требования: ● Варианты базового высшего образования: экономическое, бизнес, другое гуманитарное, техническое (но с сильными коммуникативными навыками);
● Понимание реляционной модели базы данных;
● Владение английским языком на уровне Upper-intermediate и выше;
● Опыт участия в согласовании или написании функциональных требований к IT-системам;
● Опыт в разработке будет плюсом.
В работе пригодятся: ● Системный подход, аналитические навыки;
● Сильные коммуникативные навыки;
● Гибкость мышления;
● Стрессоустойчивость;
● Самостоятельность;
● Ответственность;
● Ориентация на результат;
● Умение работать в команде;
● Желание работать в клиентоориентированном бизнесе.
Что предлагает Customertimes: ● Работу на международных проектах (с клиентами из США, Канады, Западной Европы) по гибкой методологии Agile;
● Профессиональный рост и индивидуальный план развития карьеры;
● Гибкий формат работы (в офисе и удаленно);
● Современный комфортный офис (рядом с м. Павелецкая);
● Внутреннее и внешнее профессиональное образование, курсы английского языка;
● Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату;
● Трудоустройство по ТК РФ, ДМС и корпоративные программы;
● Молодой и позитивный коллектив и открытую корпоративную культуру :)
Добро пожаловать в команду профессионалов!
career.russia@customertimes.com