Customertimes
сегодня –
это большая международная IT-компания со штаб-квартирой
в Нью-Йорке и офисами в Великобритании, Франции,
Канаде, Латвии, России, Украине и Беларуси,
общим штатом более 1200 сотрудников.
Интересна карьера в Customertimes?
Карьерные форумы Fresh
при поддержке Генерального партнера мероприятия
Customertimes
Знакомимся ближе
с Customertimes
Работа с платформой Salesforce откроет Вам доступ к широкому спектру технологий и инструментов разработчика, в том числе таким, как Heroku (внешние серверы), Mulesoft (современные интеграционные платформы) или Snowflake (облачные хранилища данных).

Кроме того, вместе с Сustomertimes Вы сможете изучать новые технологии, потому что компания постоянно ищет новые инструменты, чтобы для каждого клиента найти оптимальное решение его задач.

Customertimes работает по Agile методологии, и Вы можете быть на проекте: разработчиком, тестировщиком, консультантом, бизнес-аналитиком, скрам-мастером.

Salesforce специалисты сегодня являются самыми востребованными на рынке,
и Customertimes заинтересованы в Вашем обучении и сертификации.

Для Вас это уникальная возможность
изучить облачные технологии, являющиеся передовыми в мире, получить востребованную специальность на международном рынке и быстро построить свою карьеру!
Карьера в Customertimes
Вакансия «Разработчик Salesforce»
Задачи — разработка приложений для платформы Salesforce.com:
● Разработка web-страниц с использованием Javascript, CSS3, HTML5;
● Разработка на языке Apex классов, а также классов-контроллеров для web-страниц;
● Разработка триггеров для реализации бизнес-логики;
● Использование средств коллективной разработки;
● Разработка web-страниц с использованием Lightning Web Components;
● Показ демо для Клиента;
● Решение интеграционных задач;
● Поддержка Legacy Code.

Требования:
● Понимание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
● Базовые знания Javascript, CSS, HTML;
● Знание основ баз данных;
● Высшее техническое образование;
● Уровень английского – intermediate и выше.

В работе пригодятся:
● Самостоятельность;
● Мотивация в работе;
● Системное мышление;
● Стремление к обучению и саморазвитию.

Что предлагает Customertimes:
● Работу на международных проектах (с клиентами из США, Канады, Западной Европы) по гибкой методологии Agile;
● Профессиональный рост и индивидуальный план развития карьеры;
● Гибкий формат работы (в офисе и удаленно);
● Современный комфортный офис (рядом с м. Павелецкая);
● Внутреннее и внешнее профессиональное образование, курсы английского языка;
● Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату;
● Трудоустройство по ТК РФ, ДМС и корпоративные программы;
● Молодой и позитивный коллектив и открытую корпоративную культуру :)

Добро пожаловать в команду профессионалов!
career.russia@customertimes.com

Вакансия «Консультант Salesforce»
Задачи:
● Быстрое самостоятельное изучение облачной платформы Salesforce;
● Сбор и формализация требований, согласование их с бизнес-заказчиком;
● Составление Технических Заданий и подготовка прочей проектной документации;
● Моделирование и регламентирование бизнес-процессов;
● Настройка платформы Salesforce;
● Разработка инструкций пользователей;
● Обучение пользователей.

Требования:
● Варианты базового высшего образования: экономическое, бизнес, другое гуманитарное, техническое (но с сильными коммуникативными навыками);
● Понимание реляционной модели базы данных;
● Владение английским языком на уровне Upper-intermediate и выше;
● Опыт участия в согласовании или написании функциональных требований к IT-системам;
● Опыт в разработке будет плюсом.

В работе пригодятся:
● Системный подход, аналитические навыки;
● Сильные коммуникативные навыки;
● Гибкость мышления;
● Стрессоустойчивость;
● Самостоятельность;
● Ответственность;
● Ориентация на результат;
● Умение работать в команде;
● Желание работать в клиентоориентированном бизнесе.

Что предлагает Customertimes:

● Работу на международных проектах (с клиентами из США, Канады, Западной Европы) по гибкой методологии Agile;
● Профессиональный рост и индивидуальный план развития карьеры;
● Гибкий формат работы (в офисе и удаленно);
● Современный комфортный офис (рядом с м. Павелецкая);
● Внутреннее и внешнее профессиональное образование, курсы английского языка;
● Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату;
● Трудоустройство по ТК РФ, ДМС и корпоративные программы;
● Молодой и позитивный коллектив и открытую корпоративную культуру :)

Добро пожаловать в команду профессионалов!
career.russia@customertimes.com
Приходите на Карьерные форумы Fresh!
Регистрация:
Карьерный форум Fresh Tech&IT - 2 ноября 2020 (Москва)
Карьерный форум Fresh Business - 9 ноября 2020 (Москва)


Вы сможете:
  • пообщаться лично с представителями компании за стендом и выяснить все интересующие Вас вопросы!
  • поучаствовать в активностях от Customertimes.
Также следите за новостями и карьерными возможностями
в Customertimes здесь:

E-mail для связи с Компанией для трудоустройства и стажировок:
career.russia@customertimes.com